Перед учителем начальной школы в учебном процессе стоит одна из самых сложных задач – организовать работу по развитию внимания детей. Отсутствие такой работы обязательно скажется на успешности обучения младшего школьника. Существует много приёмов активизации внимания. В своей работе я часто использую «Цифровой диктант». Он прост в использовании и интересен для учеников.
Проект интегрированный (история+английский язык), основан на музейной педагогике. Проект способствует углублению представлений о прошлом, активизирует образное мышление, повышает интерес к изучению предмета.Развивает практические умения - изготовление макетов, использование ИКТ, самостоятельный поиск информации, практическое применение иностранного языка. Разработку можно использовать в образовательных и воспитательных целях.
Представление сведений на экране требует новых средств отображения. Графика может показать смысл исторической «картинки». Она концентрирует внимание на понятийном ряде изображаемого события. Задача информационного проектирования видоизменить текст, сделать его электронный вариант адекватным компьютеру. В обучении работа над системой графических символов - средство творческой обработки сведений.
Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка