опрос по теме "Площадь поверхности". электронная книга.
Краткое описание игр с примером методической разработки одной из них - игры "Глазовский тайник".
В статье актуализируется проблема создания электронного образовательного ресурса с применением метода педагогического проектирования. Созданный ЭОР является продуктом коллективного творческого труда союза преподавателей и студентов колледжа. Ценность наработанного продукта в том, что аналогов в данной предметной области в данное время не было опубликовано.
Работа по использованию информационно-коммуникационных технологий в целом и справочно-правовой системы «Консультант Плюс: Средняя школа» в частности является достаточно продуктивной, так как она развивает познавательный интерес обучающихся, оказывает благотворное влияние на взаимоотношения между учителем и обучающимися с одной стороны, между педагогом и родителями - с другой, способствует улучшению семейного микроклимата, а самое главное - вносит положительные изменения в овладение молодыми полезными практическими знаниями и умениями, повышает уровень их правосознания и общей культуры.