Применение ИКТ в учебном процессе, это явление объективное и необходимое, но поставить на каждый стол в каждом кабинете компьютер пока невозможно. Решить эту проблему поможет электронная книга.
"Самооценка является основным компонентом самосознания. Она же определяет уровень притязаний, т.е. уровень задач, которые человек ставит перед собой и к решению которых считает себя способным". П.П.Чесноков. Современным школам важно не только передать учащимся информацию, но и подготовить их к самообразованию, самовоспитанию, т.е.самосовершенствованию. А для этого в ребенке необходимо формировать активные позиции, умение объективно оценить особенности своей личности, свои возможности, т.е. иметь определённый уровень самооценки.Это связано, в первую очередь, с прогрессом и реформами, как в образовании, так и в обществе в целом. При нормальном развитии личности самооценка должна быть положительной. Компенсации можно добиться, если уравновесить слабые стороны ребёнка его сильными сторонами, используя творческие упражнения.
Введение групповой формы организации занятий приводит к коренным изменениям всей системы обучения и воспитания. В конечном счёте происходит упразднение традиционного группового способа обучения и замена его коллективным.Данная работа способствует повышению уровня обученности учащихся.
Позвольте представить Вам классификацию моих интерактивных продуктов и показать новизну, а главное эффективность предлагаемых методик. Игровые тесторы – 12 штук Это «замаскированные» под игру различные задания которые помогаю не только провести проверку знаний, но !!! развить внимание, память, мышление. Соответственно разработаны для контроля знаний на уроках, а так же подготовки команд к конкурсам: «Безопасное колесо», «Пожарно-прикладной спорт», «Юнармейские отряды» Все игровые тетсоры выполнены в программе Microsoft Office PowerPoint. Тетсор будет работать при включении кнопки "Включить содержимое" Интерактивные игровые макеты для уроков – 32 штуки Макеты построены основываясь на современные игры или придуманы. Использовать макеты можно в течение всего урока или его части.Их могут использовать педагоги разных предметов (математики, русского, истории, химии и т.д.) в своей практике. Игровая копилка имеет множество методик и техник. А самое главное, что созданы макеты различных игр. Например: «лабиринт», «корректор», «блесни умом», «данетки», «мемори» и т.д. Мультимидейные тренажеры - 16 штук. Основная цель тренажеров закрепить знаково-смиволическую или текстовую информацию до уровня автоматизма. Авторские общешкольные электронные игры – 10 шт. Работа заместителя директора по воспитательной работе, требует творческого подхода и динамики. Поэтому приходится придумывать различные мероприятия: викторины, конкурсы, эстафеты. И сегодня, уже не мыслимы мероприятия без мультмедийных презентаций или игр. Игры делятся на: квест-игры и эрудит-игры.Для того, что б сделать оценку материалам их нужно увидеть, а лучше апробировать.Все продукты созданы для удобства учителя и развития ученика. Для работы с электронными продуктами необходимы компьютеры, за редким исключением проекторы и экраны и ваше желание легко современно и грамотно работать! С уважением, Фабричная Елена!