Основные компоненты работы - внедрение и разработка деловой игры на уроках основ потребительских знаний и предпринимательской деятельности при знакомстве с новым материалом, проверке знаний, умений и навыков. Актуальность опыта в том, что деловые игры повышают заинтересованность учащихся в изучении теоретического материала, побуждает к активной учебно-поисковой деятельности, приближенной к реальной действительности. Использование деловой игры более эффективно обеспечивает запоминание материала, повышает познавательную активность, поскольку новое дается через непосредственный опыт. Деловая игра является эффективным инструментом повышения мотивации к решению творческих и исследовательских задач урока. Перед участниками игры ставятся задачи, аналогичные тем, которые они будут решать в ежедневной профессиональной деятельности.
В статье содержатся рекомендации по использованию возможностей сервиса Сасоо на уроках русского языка и литературы.
Проект интегрированный (история+английский язык), основан на музейной педагогике. Проект способствует углублению представлений о прошлом, активизирует образное мышление, повышает интерес к изучению предмета.Развивает практические умения - изготовление макетов, использование ИКТ, самостоятельный поиск информации, практическое применение иностранного языка. Разработку можно использовать в образовательных и воспитательных целях.
В представленном материале описаны композиции составления тестовых заданий.Использование тестовых заданий, как одну из форм проверки знаний по предмету "физическая культура" на теоретических уроках, дает возможность осуществлять реальную индивидуализацию и дифференциацию обучения, вносить обоснованные изменения в учебный процесс, достоверно оценивать качество обучения и управлять им.