Основные компоненты работы - внедрение и разработка деловой игры на уроках основ потребительских знаний и предпринимательской деятельности при знакомстве с новым материалом, проверке знаний, умений и навыков. Актуальность опыта в том, что деловые игры повышают заинтересованность учащихся в изучении теоретического материала, побуждает к активной учебно-поисковой деятельности, приближенной к реальной действительности. Использование деловой игры более эффективно обеспечивает запоминание материала, повышает познавательную активность, поскольку новое дается через непосредственный опыт. Деловая игра является эффективным инструментом повышения мотивации к решению творческих и исследовательских задач урока. Перед участниками игры ставятся задачи, аналогичные тем, которые они будут решать в ежедневной профессиональной деятельности.
Введение арт-терапии в высшее профессиональное образование создает прецедент согласованного сочетания процессов индивидуализации, социализации и профессионализации личности. В Российском образовании в последнее время наблюдается процесс интеграции арт - терапии в программы основной и специализированной подготовки бакалавров и магистров в виде арт – технологий. В работе представлен опыт подготовки магистров образования на базе Северо – Кавказского Федерального университета на основе арт – технологий
Всё новое - это хорошо забытое старое. С развитием новейших технологий мы забыли о хорошей традиции делать вещи, продукты своими руками. Задача учителя преобразовать знания на новый уровень и вовлечь в это детей, которые с удовольствием будут изобретать новое и полезное.
Мне, как педагогу детского дома , хочется поделиться своим опытом по поводу использования искусства оригами в повседневной жизни воспитанников детского дома.