Представленная на конкурс работа состоит из презентации по теме «Развитие игрового мышления» и предназначена для освоения знаний по теме «Развитие игрового мышления на уроках баскетбола» на уроках в 6 - 9 классах общеобразовательной школы.
Краткое описание Сочинение по картине М.Нестерова «Видение отроку Варфоломею». 8класс Тип урока: метапредметный. Форма урока – урок- мастерская творческого письма. Урок развития речи «Огонь творца спасает» построен по основным принципам творческой мастерской, в которой выдержаны 7 основных этапов: индуктор, социализация, рефлексия, создание творческого продукта, обработка информации и обновление созданного. Основное внимание на уроке уделяется картине М. Нестерова «Видение отроку Варфоломею» и истории жизни Сергия Радонежского. В конце занятия дети пишут сочинение, используя материалы, подготовленные учителем-мастером о Троице-Сергиевой Лавре. Приложением к уроку является презентация, содержащая слайды с изображением святых, картиной М. Нестерова, старославянской лексикой, с изображением Троице- Сергиевой Лавры и художественными приёмами, обязательными для создания сочинения. В ходе описания картины М.Нестерова «Видение отроку Варфоломею» учащиеся слушают музыкальные произведения фонохрестоматии по предмету «Музыка» Е. Критской, работают с таблицей «Цветовая гамма картины» на интерактивной доске. Используя данные приёмы, учащиеся получают возможность «отшлифовать» созданное, что является одной из основных частей творческой мастерской. Особенностью данного урока является безоценочная форма работы: учитель-мастер выступает в роли не наставника, а равноправного участника творческого процесса. Два этапа рефлексии (промежуточная и итоговая) позволяют участникам переосмыслить созданное, сделать лучше и совершеннее текст – описание картины М Нестерова «Видение отроку Варфоломею». Форма урока – мастерской обеспечивает для учащихся 8 класса соответствующий уровень знаний в области грамматики, орфографии и текстологии.
Введение ФГОС второго поколения с первого сентября 2011 года в начальном звене, изменение требований к результатам образования приводит к необходимости пересмотра, изменения формы и содержания логопедических занятий, использовать более эффективные методы коррекции специфических нарушений речи. Считаю, что одним из эффективных инновационных методов коррекции и развития речи является использование технологических карт в деятельности учителя-логопеда. В специальной педагогике не разработаны, не описаны технологические карты занятий, поэтому возникает необходимость создавать свои. . Применение технологических карт в деятельности логопеда способствует повышению общего уровня развития детей через активное воздействие на сенсорное, умственное и речевое развитие ребенка и коррекционную направленность обучения.
Позвольте представить Вам классификацию моих интерактивных продуктов и показать новизну, а главное эффективность предлагаемых методик. Игровые тесторы – 12 штук Это «замаскированные» под игру различные задания которые помогаю не только провести проверку знаний, но !!! развить внимание, память, мышление. Соответственно разработаны для контроля знаний на уроках, а так же подготовки команд к конкурсам: «Безопасное колесо», «Пожарно-прикладной спорт», «Юнармейские отряды» Все игровые тетсоры выполнены в программе Microsoft Office PowerPoint. Тетсор будет работать при включении кнопки "Включить содержимое" Интерактивные игровые макеты для уроков – 32 штуки Макеты построены основываясь на современные игры или придуманы. Использовать макеты можно в течение всего урока или его части.Их могут использовать педагоги разных предметов (математики, русского, истории, химии и т.д.) в своей практике. Игровая копилка имеет множество методик и техник. А самое главное, что созданы макеты различных игр. Например: «лабиринт», «корректор», «блесни умом», «данетки», «мемори» и т.д. Мультимидейные тренажеры - 16 штук. Основная цель тренажеров закрепить знаково-смиволическую или текстовую информацию до уровня автоматизма. Авторские общешкольные электронные игры – 10 шт. Работа заместителя директора по воспитательной работе, требует творческого подхода и динамики. Поэтому приходится придумывать различные мероприятия: викторины, конкурсы, эстафеты. И сегодня, уже не мыслимы мероприятия без мультмедийных презентаций или игр. Игры делятся на: квест-игры и эрудит-игры.Для того, что б сделать оценку материалам их нужно увидеть, а лучше апробировать.Все продукты созданы для удобства учителя и развития ученика. Для работы с электронными продуктами необходимы компьютеры, за редким исключением проекторы и экраны и ваше желание легко современно и грамотно работать! С уважением, Фабричная Елена!