Представленная на конкурс работа состоит из презентации по теме «Развитие игрового мышления» и предназначена для освоения знаний по теме «Развитие игрового мышления на уроках баскетбола» на уроках в 6 - 9 классах общеобразовательной школы.
В огромном потоке информации интеллект - карты помогают запомнить основное, главное, развивают алгоритмическое мышление. В 11 классе ученики сами составляют такие интеллект - карты, учатся структурировать материал. Этот навык им необходим в дальнейшем, во время учёбы в ВУЗах.
Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей стране, её истории, гордости за стойкость и мужество поколений, прошедших огонь войны; Воспитывать уважительное отношение к старшему поколению; Прививать нравственно-эстетические качества.
Кроссенс - хороший способ не только найти связи и смыслы в истории, но и углубить понимание уже известных понятий и явлений. Кроме того, что немаловажно, он позволяет оживить эту истории образами – портретами исторических деятелей, произведениями искусства, изображениями предметов материальной культуры, сюжетными картинами современников. Основной смысл создания кроссенса – это загадка, головоломка, ребус, задание, которое предназначено для определённой аудитории. Именно в этом качестве оно интересно нам, педагогам.