Игра проводится при закреплении знаний учащихся по теме «План и карта» в 6 классе. Учащиеся с удовольствием применяют полученные на уроках знания по ориентированию на практике. Игра повышает интерес к изучаемому предмету, развивает умения работать в команде, создает положительный эмоциональный фон при учебе в школе.
Применение технологии изготовления аппликаций при проведении внеклассных мероприятий или познавательных игр по биологии в специальных (коррекционных) классах для развития высших психических функций. (Из опыта работы учителя биологии)
Представление сведений на экране требует новых средств отображения. Графика может показать смысл исторической «картинки». Она концентрирует внимание на понятийном ряде изображаемого события. Задача информационного проектирования видоизменить текст, сделать его электронный вариант адекватным компьютеру. В обучении работа над системой графических символов - средство творческой обработки сведений.
Основной идеей программы является воспитание характера ребенка по основе понимания и проявления основных общечеловеческих ценностей в своей жизни. Эта серия уроков рассчитана на возраст детей от 6 до 8 лет. Она включает в себя задачу знакомства с общечеловеческими ценностями и может преподаваться в течение 2 – 3 лет. Это позволит учителю использовать урок более эффективно как часть общей программы обучения. План каждого отдельного урока может быть использован не один раз, это позволит сформировать у детей духовный фундамент.