Игра проводится при закреплении знаний учащихся по теме «План и карта» в 6 классе. Учащиеся с удовольствием применяют полученные на уроках знания по ориентированию на практике. Игра повышает интерес к изучаемому предмету, развивает умения работать в команде, создает положительный эмоциональный фон при учебе в школе.
В огромном потоке информации интеллект - карты помогают запомнить основное, главное, развивают алгоритмическое мышление. В 11 классе ученики сами составляют такие интеллект - карты, учатся структурировать материал. Этот навык им необходим в дальнейшем, во время учёбы в ВУЗах.
Материал представляет собой программу, позволяющую обработать и проанализировать результаты большого количества тренировочных и диагностических работ и составить индивидуальную траекторию подготовки к ЕГЭ и ГИА каждого ученика. При этом учитель избавляется от анализа большого количества бумаг и обработки вручную результатов. • Программа дает наглядное представления информации ученикам и подтверждение своей позиции о необходимости проработать определенную тему.
Данная работа посвящена проблеме структурно-композиционного моделирования уроков в общеобразовательной школе на основе педагогики конструктивизма. В частности, рассматриваются теоретические аспекты структурно-композиционного моделирования. Существенное внимание уделяется особенностям учебной деятельности преподавателя, использующего в своей работе принципы конструктивистского подхода.