Игра проводится при закреплении знаний учащихся по теме «План и карта» в 6 классе. Учащиеся с удовольствием применяют полученные на уроках знания по ориентированию на практике. Игра повышает интерес к изучаемому предмету, развивает умения работать в команде, создает положительный эмоциональный фон при учебе в школе.
в работе изложена воплощенная идея систематизации комплексно-методического обеспечения по курсу информатики через комплектование всего учебного материала в отдельные «кейсы»
Введение ФГОС предусматривает изменения в организации системы оценки достижения планируемых результатов. Технология критериального оценивания позволяет формировать как контрольно-оценочную самостоятельность обучающихся, так и универсальные учебные действия.В материале рассматривается методика организации текущего и итогового оценивания.
Мудрость, накопленная древними науками : Фэн-шуй, акупунктура,ароматерапия, йога и другими - с успехом может быть использована в школьной жизни для повышения результативности обучения.