Игра проводится при закреплении знаний учащихся по теме «План и карта» в 6 классе. Учащиеся с удовольствием применяют полученные на уроках знания по ориентированию на практике. Игра повышает интерес к изучаемому предмету, развивает умения работать в команде, создает положительный эмоциональный фон при учебе в школе.
Аннотация. Работа посвящена вопросам организации учебного процесса по формированию познавательных универсальных учебных действий средствами внедрения информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) на уроках английского языка. Автор предлагает различные формы взаимодействия субъектов учебного процесса с помощью компонентов комплекта ИКТ. Ключевые слова: познавательные универсальные учебные действия, электронный образовательный ресурс, ИКТ.
Как формировать универсальные учебные действия?..
разработка и внедрение системы оценивания результатов образования учащихся на основе самооценки, взаимооценки, внешней оценки