Игра проводится при закреплении знаний учащихся по теме «План и карта» в 6 классе. Учащиеся с удовольствием применяют полученные на уроках знания по ориентированию на практике. Игра повышает интерес к изучаемому предмету, развивает умения работать в команде, создает положительный эмоциональный фон при учебе в школе.
Гражданское и патриотическое воспитание молодёжи на сегодняшний день является самым актуальным, так как обеспечивает развитие России как свободного, демократического государства, формирует у молодых граждан высокое патриотическое сознание, верность Отечеству, готовность к выполнению конституционных обязанностей. Для достижения этих целей необходимо совершенствование процесса патриотического воспитание через развитие форм и методов, в том числе и на основе современных информационных технологий. Фестиваль кроме прямого воздействия на гражданское становление, решает проблемы привлечения к активному участию более широких слоёв молодёжи. Молодые люди не только погружаются в тематику фестиваля, осознают его цели, но и определяются со своими позициями, проявляют свои ценностные ориентации. Достижение предполагаемого результата позволит раскрыть неограниченные возможности эффективного использования компьютера в образовательном процессе и воспитательной работе. Предложенные методики использования ИК-технологий в образовательном процессе показали свою гибкость, жизнеспособность и лёгкую адаптацию к потребностям педагога.
Дети на уроках изобразительного искусства должны испытывать радость от работы. Она возникает лишь в том случае, когда у младших школьников все получается. Это возможно при использовании блоковой системы занятий изобразительным искусством.
Краткое описание игр с примером методической разработки одной из них - игры "Глазовский тайник".