Игра проводится при закреплении знаний учащихся по теме «План и карта» в 6 классе. Учащиеся с удовольствием применяют полученные на уроках знания по ориентированию на практике. Игра повышает интерес к изучаемому предмету, развивает умения работать в команде, создает положительный эмоциональный фон при учебе в школе.
Изучение подраздела «Конструирование швейных изделий» начинается со знакомства с особенностями строения женской и детской фигуры, правилами снятия мерок и их условными обозначениями. А дальше, дети сталкиваются с большой сложностью: построение чертежа. В современной школе такой предмет, как «Черчение» отсутствует, да и какое черчение, скажем, в 5 классе. И здесь учителю технологии необходимо познакомить учащихся с особенностями пользования чертежными инструментами и построения чертежа в масштабе и натуральную величину! Сложно? Очень. Да и чего греха таить – технология не тот предмет, на который дети приходят работать с полной отдачей. Здесь и полениться можно. А отсюда еще одна задача для учителя – как сделать урок таким, чтобы выходя из кабинета услышать в свой адрес «Спасибо!».
Программа «ДПИшка» имеет художественно-эстетическую направленность. Цель программы: развитие творческих способностей учащихся посредством овладения основ народного и современного декоративно-прикладного искусства.
В данной работе описывается рациональность применения психотехнических игр на уроках английского языка, способствующих формированию универсальных учебных действий учащихся. В данной работе также есть описание методик данных психотехнических игр и рекомендации по их применении.