Игра проводится при закреплении знаний учащихся по теме «План и карта» в 6 классе. Учащиеся с удовольствием применяют полученные на уроках знания по ориентированию на практике. Игра повышает интерес к изучаемому предмету, развивает умения работать в команде, создает положительный эмоциональный фон при учебе в школе.
В статье актуализируется проблема создания электронного образовательного ресурса с применением метода педагогического проектирования. Созданный ЭОР является продуктом коллективного творческого труда союза преподавателей и студентов колледжа. Ценность наработанного продукта в том, что аналогов в данной предметной области в данное время не было опубликовано.
В данной разработке обобщен опыт работы по экологическому воспитанию на уроках английского языка с использованием краеведческого материала, использование которого в определенной мере способствует повышению мотивации к овладению новых экологических знаний, формированию чувства любви к родному краю, сознательному отношению к проблемам окружающей среде. В разработке представлены тексты, стихи для развития навыков аудирования, чтения и устной речи на различных формах учебных занятий по английскому языку.
Этому виду творчества мы дали название «видеозарисовки» или «видеосюжеты». И созданы они не на основе прозаических текстов, а на основе лирических стихотворений, в которых – то и сюжета, как такового, нет.