Игра проводится при закреплении знаний учащихся по теме «План и карта» в 6 классе. Учащиеся с удовольствием применяют полученные на уроках знания по ориентированию на практике. Игра повышает интерес к изучаемому предмету, развивает умения работать в команде, создает положительный эмоциональный фон при учебе в школе.
Новые стандарты образования определили требования к развитию обучающихся в рамках коммуникативных умений. Дети, начинающие обучение, пока не могут полностью им соответствовать. Необходимо выделение локальных точек развития коммуникативных умений. Мы создали и апробировали таблицу для учёта успешности работы с детьми, обучающимися в первых классах. Считаем её доступным, эффективным и удобным инструментом для мониторинга деятельности по развитию коммуникативных умений обучаемых.
Компьютерные игры предназначены как для учителей начальных классов, так и для учителей логопедов общеобразовательных школ, работающих над профилактикой и преодолением дисграфии, на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Занимаясь с данным электронным пособием, дети получают возможность обобщить сведения по звуко-буквенному составу слова, уяснить смыслоразличительную роль фонемы, закрепить навык деления слов на слоги, опираясь на знание о слогообразующей роли гласных. Электронное пособие представляет собой программу презентацию Microsoft PowerPoint , и состоит из набора заданий с вариантами ответов.
Главная цель системного подхода в организации коммуникативной деятельности и развитии творческих способностей личности состоит в том, чтобы помочь ученикам овладеть русским языком как средством общения в повседневной жизни, учебной деятельности; создать условия для обогащения словарного запаса и грамматического строя речи обучающихся; содействовать развитию у школьников способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать речевые явления и факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации, сфере общения, обеспечить развитие у детей потребности к речевому самоусовершенствованию.