Игра проводится при закреплении знаний учащихся по теме «План и карта» в 6 классе. Учащиеся с удовольствием применяют полученные на уроках знания по ориентированию на практике. Игра повышает интерес к изучаемому предмету, развивает умения работать в команде, создает положительный эмоциональный фон при учебе в школе.
Данный систематический курс создаёт условия для развития у детей познавательных интересов, формирует стремление ребёнка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта. Во время занятий по предложенному курсу происходит становление у детей развитых форм самосознания и самоконтроля, у них исчезает боязнь ошибочных шагов, снижается тревожность и необоснованное беспокойство. В результате этих занятий ребята достигают значительных успехов в своём развитии, они многому научатся и эти умения применяют в учебной работе, что приводит к успехам. Дополнительные сведения из различных областей жизни, включённые в методическое пособие и рассказанные взрослым, существенно расширят знания детей о мире, будут способствовать их нравственному воспитанию и всестороннему развитию личности.
В конкурсной работе представлены разработки интегрированных уроков по программированию и алгоритмизации с использованием метода французских педагогов - педагогических мастерских.
Выбор темы моего опыта не случаен, интерактивные технологии и уроке иностранного языка — актуальное направление в методике, требующее новых подходов и нестандартных решений. Использование этих технологий потребовало от меня как учителя переосмысления форм и методов работы. Понятно, что новые технологии дают высокий эффект обучения иностранному языку, если они подкреплены передовыми методическими приемами.