Конспект урока с применением технологии активного (проблемно-диалогического обучения)"Экологическое равновесие". (4 класс)
Краткое описание игр с примером методической разработки одной из них - игры "Глазовский тайник".
Интересным примером практической реализации современных информационных технологий может служить опыт Нижнетагильского государственного профессионального колледжа им. Н.А. Демидова в области духовно-нравственного и патриотического воспитания студентов. На базе НТГПК им. Н.А. Демидова сформировано творческое объединение студентов "Невозможное Возможно!" Анализируя накопленный опыт работы нескольких поколений объединения «Невозможное Возможно!» можно сделать вывод, что проделанная работа востребована и имеет перспективы своего развития. Мы надеемся, что и Вам будут интересны проекты нашего объединения и полезны при проведении классных часов и тематических бесед.
Процесс введения детей в понимание карты длителен. Картографии нельзя учить и учиться только со слов учителя или учебника; здесь нужен постоянный показ, практика. Как научить школьника запоминать большой объём картографической информации? Широко практикую прием «Живая карта», который основан на ассоциативном мышлении.