я думаю, что эта технология заинтересует многих и многие поймут, что она отвечает целям современного образования и является одной из приоритетных, так как способствует интерактивному включению учащихся в образовательный процесс.
Проблема уровня подготовки детей с нарушением речи к обучению грамоте сегодня стоит особенно остро. Высокий уровень практического осознания детьми шести лет явлений языка и речи, по мнению психологов, важен для общей психологической готовности детей к школе. Дети с ОНР отличаются от сверстников менее сформированной мотивацией, низкой познавательной активностью, в связи с этим нам пришлось искать новые пути при обучении детей с ОВЗ грамоте, методы и приемы ОТСМ - ТРИЗ-РТВ помогают нам в преодолении этих трудностей. Вот уже 10 лет мы используем приемы исследовательской деятельности при работе со звуками. На наш взгляд, такой подход к изучению языковых явлений формирует у детей готовность к развивающему школьному обучению и к исследовательской деятельности в целом.
Разработка урока математики (2 ч)с использованием ЭОР, интерактивной доски и возможностей компьютерного класса, моих "находок" в плане изучения и закрепления материала.ЭОР для учителя – это возможность применять практически ежеурочно контролирующие тесты или модули, избавляя себя от долгих проверок; выставления объективных оценок (их выставляет компьютер); решить проблему заинтересованности детей учебным предметом ( ни для кого не секрет, что даже самый «слабый» ученик предпочтёт компьютерное тестирование контрольной работе.
Основная цель данного конструктора – помочь педагогу в выборе форм ИКТ при подготовке к уроку в соответствии с поставленной задачей. Конструктор разработан в программе Power Point, не требует большого информационного пространства, доступен не только для продвинутых пользователей, но и для педагогов с небольшим опытом работы с компьютером. В конструкторе рассмотрено применение ИКТ на шести основных этапах урока: организационно-мотивационный момент, проверка домашнего задания, актуализация знаний, усвоение новых знаний, закрепление, контроль. Каждый этап демонстрируется тремя приемами, в основном с интерактивной функцией.