Одним из путей повышения интереса к изучению школьного курса математики является хорошо организованная внеклассная работа.Веселая эстафета с использованием головоломок, занимательных задач - все это способствует развитию личностных качеств учащихся, интереса к математике.
Мне, как педагогу детского дома , хочется поделиться своим опытом по поводу использования искусства оригами в повседневной жизни воспитанников детского дома.
Кроссенс - хороший способ не только найти связи и смыслы в истории, но и углубить понимание уже известных понятий и явлений. Кроме того, что немаловажно, он позволяет оживить эту истории образами – портретами исторических деятелей, произведениями искусства, изображениями предметов материальной культуры, сюжетными картинами современников. Основной смысл создания кроссенса – это загадка, головоломка, ребус, задание, которое предназначено для определённой аудитории. Именно в этом качестве оно интересно нам, педагогам.
Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка