Технология развития критического мышления через чтение и письмо уже далеко не новинка. Эту технологию используют многие педагоги, так как традиционные технологии не всегда могут помочь в достижении новых, современных целей образования. И я не являюсь исключением. Применяю ТРКМ на уроках английского языка при работе с текстами, темами уже более пяти лет. Критическое мышление учит активно действовать. Помогает понять, как надо поступить в соответствии с полученной информацией. Своим ноу-хау я считаю использование данной технологии не только при работе с текстом и обучению письму, но и при работе с лексико-грамматическим материалом на уроках английского языка и элективных курсах.
Маска как яркий, материально ощутимый элемент маскировки, преображая внешность человека, способствует к познанию его мира. Маска сильна своей наглядностью, очевидной материальностью и формой, вызывающей у носителя маски определенный эмоциональный отклик. Маска сложна своей многофункциональной направленностью. Она может являться одновременно произведением искусства, культурным знаком, игровым инструментом, частью ритуала. Дети с легкостью воспринимают и играют маскированных героев мифов, сказок, фильмов, мультфильмов. Взрослые связывают с игрой в маске розыгрыш, ребячество, юмор, но серьезно относятся к дериватам маски – психологическим маскам – имиджам. Имиджу свойственны элементы маскировки – прическа, макияж, костюм, детали туалета, не говоря о языке тела – пластике, манере держаться и стиле поведения. Маскировка разнообразна и универсальна как один из способов познания мира. На уроках можно использовать элементы работы с маской в качестве стимуляции творческой активности учащихся.
Материал предлагается для учителей истории в нем подробно описываетс, как с помощью определенных компьютерных игр можно в точности воссоздать то или иное историческое сражение в полной динамике и деталаях
Позвольте представить Вам классификацию моих интерактивных продуктов и показать новизну, а главное эффективность предлагаемых методик. Игровые тесторы – 12 штук Это «замаскированные» под игру различные задания которые помогаю не только провести проверку знаний, но !!! развить внимание, память, мышление. Соответственно разработаны для контроля знаний на уроках, а так же подготовки команд к конкурсам: «Безопасное колесо», «Пожарно-прикладной спорт», «Юнармейские отряды» Все игровые тетсоры выполнены в программе Microsoft Office PowerPoint. Тетсор будет работать при включении кнопки "Включить содержимое" Интерактивные игровые макеты для уроков – 32 штуки Макеты построены основываясь на современные игры или придуманы. Использовать макеты можно в течение всего урока или его части.Их могут использовать педагоги разных предметов (математики, русского, истории, химии и т.д.) в своей практике. Игровая копилка имеет множество методик и техник. А самое главное, что созданы макеты различных игр. Например: «лабиринт», «корректор», «блесни умом», «данетки», «мемори» и т.д. Мультимидейные тренажеры - 16 штук. Основная цель тренажеров закрепить знаково-смиволическую или текстовую информацию до уровня автоматизма. Авторские общешкольные электронные игры – 10 шт. Работа заместителя директора по воспитательной работе, требует творческого подхода и динамики. Поэтому приходится придумывать различные мероприятия: викторины, конкурсы, эстафеты. И сегодня, уже не мыслимы мероприятия без мультмедийных презентаций или игр. Игры делятся на: квест-игры и эрудит-игры.Для того, что б сделать оценку материалам их нужно увидеть, а лучше апробировать.Все продукты созданы для удобства учителя и развития ученика. Для работы с электронными продуктами необходимы компьютеры, за редким исключением проекторы и экраны и ваше желание легко современно и грамотно работать! С уважением, Фабричная Елена!