В школьной программе по литературе практически не представлена революционно-романтическая традиция в поэзии и прозе 20-х годов, а без этого литературный процесс не может считаться полным, не может быть восстановлена «связь времен». В литературе и истории существуют разные оценки сложнейшей, трагической эпохи – эпохи гражданской войны, оценки, порою диаметрально противоположные. Историческая объективность требует того, чтобы взгляд революционных романтиков на эту эпоху также был представлен в ряду творчества поэтов 20-х гг.
Данная работа поможет учителю проверить уровень знаний учащихся третьего и четвертого класса по русскому языку. Технологическая матрица и оценочные листы значительно ускорят и упростят контроль за качеством знаний, помогут учителю выявить пробелы в знаниях и грамотно подобрать последующие задания.
Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка
На современном этапе развития общества, характеризующемся необычайной подвижностью и изменчивостью, доминирует проектный тип культуры, в основе которого лежит природное умение человека мысленно создавать модели «потребного будущего». Все более актуальным становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умение учащихся самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Одним из аспектов инновационных преобразований в школе явилась разработка проектно-исследовательского компонента содержания школьного образования, в частности через Метапроект «Технология проектирования».. Задачи метапроекта решались на основе созданной нами рабочей тетради «Проектировочная деятельность учащихся». Тетрадь носит модульный или пошаговый характер.