Применение психологических эффектов (эффект новизны и эффект края (эффект Штирлица)) на различных этапах урока, способствующих активизации познавательной деятельности школьников, развитию их творческих способностей, росту интереса к математике.
Иностранный язык сегодня осознается как фактор социально-экономического, научно-технического и общекультурного прогресса нашего общества. В Связи с этим нельзя недооценивать роль иностранного языка как общеобразовательного предмета, служащего развитию личности, в том числе ее профессиональному становлению.Иностранный язык, призванный заложить основы иноязычного общения, помогает ориентировать школьников в огромном мире современных профессий, а также способствует формированию профессионально важных качеств личности.
Много лет готовлю учеников к ЕГЭ. Всем нам это слово уже набило оскомину. Об учениках и говорить не приходится… Поэтому решила подойти к делу творчески. Не Боги лепят горшки, и мы попробуем создать свой вариант на основе публицистической статьи Т.Толстой (что немаловажно при подготовке к части С). И вот у нас в руках «ЕГЭ от 10-Б». Задания составили сами, а значит экзамен не такой страшный, каким казался поначалу. Психологический барьер преодолен – можно смело приступать к подготовке. Всем успеха!
я объединила в один технологический блок изучение разделов «Создание изделий из текстильных материалов» и «Художественные ремесла» традиционного курса технологии , назвала его - «Уроки башкирского народного творчества» и подчинила его созданию национального башкирского костюма на манекене. Изменения в части структурирования учебного материала позволили мне успешно использовать на своих уроках как этнопедагогические, так и проблемно-поисковые технологии, способствующие направлению учащихся на решение нестандартных задач нестандартными же методами. Новизна такого подхода – остро выраженный проектный вектор, стержнем учебно-воспитательного процесса которого является традиционное народное искусство, а его сердцевина – это технологическая подготовка, дающая возможность развивать у учащихся единый «сплав» знаний, опыта и чувства, направленных как на преобразование существующих форм народного творчества, так и на создание новых, на креативную деятельность, включая ее чувственно-оценочно-эстетическую специфику.