Психологические эффекты на уроках математики как средство активизации познавательной деятельности учащихся.

20 февраля 2013

Применение психологических эффектов (эффект новизны и эффект края (эффект Штирлица)) на различных этапах урока, способствующих активизации познавательной деятельности школьников, развитию их творческих способностей, росту интереса к математике.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Содержание предлагаемых тестов по литературному чтению направлено на совершенствование выразительной речи, обогащение словарного запаса учащихся, развитие читательского интереса и активизацию мыслительной деятельности младших школьников.

Аннотация. Работа посвящена вопросам организации учебного процесса по формированию познавательных универсальных учебных действий средствами внедрения информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) на уроках английского языка. Автор предлагает различные формы взаимодействия субъектов учебного процесса с помощью компонентов комплекта ИКТ. Ключевые слова: познавательные универсальные учебные действия, электронный образовательный ресурс, ИКТ.

Краткое описание игр с примером методической разработки одной из них - игры "Глазовский тайник".

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее