В статье актуализируется проблема создания электронного образовательного ресурса с применением метода педагогического проектирования. Созданный ЭОР является продуктом коллективного творческого труда союза преподавателей и студентов колледжа. Ценность наработанного продукта в том, что аналогов в данной предметной области в данное время не было опубликовано.
Англоязычные слова окружают нас повсюду: дома, на улице, в школе, в газетах и журналах, на одежде, в названиях игрушек, сладостей. Многие иностранные слова стали настолько привычны, что мы даже не задумываемся об их значении. Мы предлагаем использовать всё выше сказанное в изучении английского языка.
Основные компоненты работы - внедрение и разработка деловой игры на уроках основ потребительских знаний и предпринимательской деятельности при знакомстве с новым материалом, проверке знаний, умений и навыков. Актуальность опыта в том, что деловые игры повышают заинтересованность учащихся в изучении теоретического материала, побуждает к активной учебно-поисковой деятельности, приближенной к реальной действительности. Использование деловой игры более эффективно обеспечивает запоминание материала, повышает познавательную активность, поскольку новое дается через непосредственный опыт. Деловая игра является эффективным инструментом повышения мотивации к решению творческих и исследовательских задач урока. Перед участниками игры ставятся задачи, аналогичные тем, которые они будут решать в ежедневной профессиональной деятельности.
Программа факультативного курса для старшей ступени общеобразовательной школы. Идея проекта: сделать немецкий язык конкурентно-способным и привлекательным для изучения посредством приобщения к богатой и разнообразной культуре народа Германии.