В статье актуализируется проблема создания электронного образовательного ресурса с применением метода педагогического проектирования. Созданный ЭОР является продуктом коллективного творческого труда союза преподавателей и студентов колледжа. Ценность наработанного продукта в том, что аналогов в данной предметной области в данное время не было опубликовано.
Основные компоненты работы - внедрение и разработка деловой игры на уроках основ потребительских знаний и предпринимательской деятельности при знакомстве с новым материалом, проверке знаний, умений и навыков. Актуальность опыта в том, что деловые игры повышают заинтересованность учащихся в изучении теоретического материала, побуждает к активной учебно-поисковой деятельности, приближенной к реальной действительности. Использование деловой игры более эффективно обеспечивает запоминание материала, повышает познавательную активность, поскольку новое дается через непосредственный опыт. Деловая игра является эффективным инструментом повышения мотивации к решению творческих и исследовательских задач урока. Перед участниками игры ставятся задачи, аналогичные тем, которые они будут решать в ежедневной профессиональной деятельности.
Данный курс обеспечивает понимание системы знаний о языке, формирует стабильные навыки владения языком и совершенствование речевой культуры, эффективен при организации занятий, ориентированных на подготовку к итоговой аттестации, где независимо от формы проведения уроков учащиеся должны продемонстрировать результаты овладения нормами современного русского языка, основами культуры устной и письменной речи. НОУ-ХАУ заключается в том, что курс организован через использование бесплатного образовательного интерактивного контента Onwebinar – режима.
Дистанционное обучение математики и информатики на уроках и за его пределами.