Цель этого проекта дать возможность детям увидеть зимнюю сказку в произведениях великих мастеров, распознавать признаки зимы, устанавливать причинно-следственные связи в природе, познакомить с технологией изготовления из бумаги объёмной снежинки. Каждый ученик в ходе проекта проявил свои творческие способности в различных областях. Ребята 1,3-их классов учились выразительно читать стихи русских поэтов, работать с различными источниками информации. Впервые они смогли собрать воедино и обобщить знания, полученные на уроках чтения, окружающего мира, технологии. Зима стала для ребят любимым и самым красивым временем года. Итогом проекта был совместный праздник «Зимушка – хрустальная», где каждый выразил свое мнение о зиме в стихах, пословицах и загадках.
Материал состоит из двух частей:теоретической и практической.В теоретической части имеется обоснование необходимости знакомства детей с именами признаков с раннего дошкольного возраста.В практической части приведена авторская игра "Подбери значение к признаку", где расписаны правила игры (по типу лото), наполнение игры, варианты игр с данным пособием. Игра прошла апробацию с детьми в дошкольном учреждении и от ее системного использования дети имеют хорошие результаты по развитию речи и мышления.
Отношения родителей - детей - классных руководителей в современной школе весьма сложны. Помочь родителям и детям может только классный руководитель! Как? Конечно, творческим отношением к своим обязанностям. Идея создания семейной литературной гостиной - в вашем распоряжении!
Основная цель данного конструктора – помочь педагогу в выборе форм ИКТ при подготовке к уроку в соответствии с поставленной задачей. Конструктор разработан в программе Power Point, не требует большого информационного пространства, доступен не только для продвинутых пользователей, но и для педагогов с небольшим опытом работы с компьютером. В конструкторе рассмотрено применение ИКТ на шести основных этапах урока: организационно-мотивационный момент, проверка домашнего задания, актуализация знаний, усвоение новых знаний, закрепление, контроль. Каждый этап демонстрируется тремя приемами, в основном с интерактивной функцией.