В теоретический части данной работы раскрываются понятия "компетентностно-ориентированное задание" и "компетентностно-ориентированные тесты", их структура и значимость применения в образовательном процессе. В практической части приводятся примеры данных заданий.
Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка
Логопедическое занятие с использованием элементов модульной технологии на тему: «Образование слов с помощью приставок»
Проект является межпредметным, рассматривается создание видеоклипов и видеосюжетов при изучении технологии обработки графической и мультимедийной информации в 8-9 классе, выполнении проектной работы по основам видеомонтажа. Практическая направленность проекта: создание и использование видеосюжетов к литературным произведениям на уроках литературы и развития речи.