Реализация требований ФГОС к системе оценки достижения планируемых результатов через использование критериального оценивания

Введение ФГОС предусматривает изменения в организации системы оценки достижения планируемых результатов. Технология критериального оценивания позволяет формировать как контрольно-оценочную самостоятельность обучающихся, так и универсальные учебные действия.В материале рассматривается методика организации текущего и итогового оценивания.

zorkina-konkurs-moyo-nou-hau-v-pedagogicheskoj-deyatelnosti.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Авторский метод проведения проектной деятельности в начальной школе.

Представленные в данной работе компетентностно-ориентированные задания направлены на выявление уровня сформированности у учащихся различных ключевых компетенций. Универсальность предлагаемых заданий заключается в том, что одним вопросом или задачей у учащегося можно проверить уровень сформированности не одной, а несколько компетенций одновременно.

Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее