Материал предлагается для учителей истории в нем подробно описываетс, как с помощью определенных компьютерных игр можно в точности воссоздать то или иное историческое сражение в полной динамике и деталаях
Актуализация и приведение в систему знаний по теме «Уравнения» проводится в форме командно-соревновательной игры «Путешествие в страну уравнений». Форма и материал урока позволяют дифференцировать нагрузку и поощрять наиболее старательных и способных, а также активизировать деятельность менее успешных учеников. Вариант урока можно использовать при изучении в 10-11 классах логарифмических, показательных и тригонометрических уравнений, включив вопросы соответствующих тем.
Программа «ДПИшка» имеет художественно-эстетическую направленность. Цель программы: развитие творческих способностей учащихся посредством овладения основ народного и современного декоративно-прикладного искусства.
В работе представлен опыт использования в логопедии инновационных технологий. В коррекционно-педагогической работе различные «модельные ряды» играют важную роль. Мы убедились, что обобщенные модели работают, как минимум в четырех направлениях: речь, мышление, воображение, эмоционально-волевая сфера. При этом логопедические занятия, выстроенные на основе алгоритмов с использованием моделей, помогают педагогу в планировании и облегчают проведение занятий. Мы используем обобщенные модели при обучении детей составлению описательных рассказов, загадок, рассказов по картине , литературных загадок, метафор; в разных видах деятельности: в проектах, на занятиях по обучению грамоте, по формированию математических представлений, индивидуальных занятиях логопеда и других. Адаптивное использование обобщенных моделей в группах с детьми, имеющими проблемы в речевом развитии, является неоспоримым