Материал предлагается для учителей истории в нем подробно описываетс, как с помощью определенных компьютерных игр можно в точности воссоздать то или иное историческое сражение в полной динамике и деталаях
Одна из задач образовательного учреждения – формирование у студентов навыков самостоятельного приобретения знаний. Для объяснения нового материала использую кодограммы. Это опорные конспекты или достаточно подробные конспекты с иллюстрациями. Они выполняют ориентировочную функцию, значительно облегчают усвоение учебного материала, способствует развитию творческого, логического и аналитического мышления у студентов. В кодограммах использую определенные условные обозначения: - новые понятия - интересная информация (?) – выписать определение Д – домашнее задание и др. Кодограммы как средство обучения способствуют наиболее осмысленному усвоению понятий, формированию глубоких знаний, их систематизации. Вот несколько примеров кодограмм для работы обучающихся с содержанием учебника «Общая биология» под редакцией В.Б.Захарова:
В данном материале даны различные задания для систематической работы с фразеологизмами. В приложении даны презентация "Фразеологизмы в картинках", интерактивная презентация для программы МИМИО и тест для системы голосования . В работу вставлены скриншоты интерактивной презентации и теста.
Многие годы я использую опорные конспекты для изучения различных тем в курсе химии. На первом этапе я даю детям готовый конспект, затем на втором - готовых блоков и частично содержания мы заполняем конспект вместе с учениками. На третьем этапе - даю только названия блоков и дети самостоятельно составляют опорный конспект. Последний этап - творческий, самостоятельное составление конспекта по заданной теме.