ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

Представление сведений на экране требует новых средств отображения. Графика может показать смысл исторической «картинки». Она концентрирует внимание на понятийном ряде изображаемого события. Задача информационного проектирования видоизменить текст, сделать его электронный вариант адекватным компьютеру. В обучении работа над системой графических символов - средство творческой обработки сведений.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

В работе представлен материал по теме "Алгоритм постановки разделительного вопроса"

Представляются основные направления разработки электронного учебного пособия «Изучаем язык программирования Quick Basic», которое составлено в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта раздела программы курса «Алгоритмизация и программирование» и предназначено для учащихся 7-9 классов. В качестве языка программирования выбран Quick Basic – простой в освоении и лежащий в основе современных языков.Приложения:состав УМК, содержание пособия, тематическое планирование уроков, фрагмент пособия: теория – ветвление, разработка урока – ветвление, презентация – ветвление.

Актуализация и приведение в систему знаний по теме «Уравнения» проводится в форме командно-соревновательной игры «Путешествие в страну уравнений». Форма и материал урока позволяют дифференцировать нагрузку и поощрять наиболее старательных и способных, а также активизировать деятельность менее успешных учеников. Вариант урока можно использовать при изучении в 10-11 классах логарифмических, показательных и тригонометрических уравнений, включив вопросы соответствующих тем.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее