Представление сведений на экране требует новых средств отображения. Графика может показать смысл исторической «картинки». Она концентрирует внимание на понятийном ряде изображаемого события. Задача информационного проектирования видоизменить текст, сделать его электронный вариант адекватным компьютеру. В обучении работа над системой графических символов - средство творческой обработки сведений.
Материал представляет собой опыт практического применения технологии парного обучения в начальной школе, применимо к программе Н.Ф.Виноградовой "Начальная школа 21 века". В материале представлены отдельные фрагменты уроков, а также подробное описание технологии и анализ результатов обучения.
В настоящее время самой серьёзной проблемой является противоречие между наглядно-образным мышлением младших школьников и абстрактным характером грамматики французского языка. Из многолетней практики работы с учениками начальных классов как учитель французского языка, я пришла к насущной необходимости использования более эффективных приемов работы. Одним из таких приемов являются грамматические сказки и игры. В приложении приводятся примеры, грамматических сказок и игр, которые я использую на уроке французского языка при объяснении различных грамматических тем. Этим дидактическим материалом могут воспользоваться учителя и немецкого и английского языков.
Предлагаю комплексную работу для 1 класса. Она даёт возможность в конце года проверить все три группы результатов. Работа строится на основе чтения текста и включает 16 заданий, по 4 задания в каждом блоке. Проверка проводится с помощью приложенных ключей оценивания. Фиксация результатов позволит увидеть уровень результатов каждого ученика (по ФГОС – ниже базового уровня, базовый и повышенный уровень), и даст в дальнейшем возможность сравнивать достигнутые результаты с последующими.