Представление сведений на экране требует новых средств отображения. Графика может показать смысл исторической «картинки». Она концентрирует внимание на понятийном ряде изображаемого события. Задача информационного проектирования видоизменить текст, сделать его электронный вариант адекватным компьютеру. В обучении работа над системой графических символов - средство творческой обработки сведений.
Представленный материал содержит современную педагогическую технологию - развития критического мышления, цель которого - помочь ученику сориентироваться в обилии поступающей информации, а учителю - реализовать свой творческий потенциал. Описаны оригинальные методики и приёмы, позволяющие обучающимся создать условия для достижения целей обучения.Технология предполагает широкий набор методических приёмов и стратегий ведения урока.
Введение ФГОС предусматривает изменения в организации системы оценки достижения планируемых результатов. Технология критериального оценивания позволяет формировать как контрольно-оценочную самостоятельность обучающихся, так и универсальные учебные действия.В материале рассматривается методика организации текущего и итогового оценивания.
Предложенные игры можно проводить и на уроках физической культуры со школьниками среднего звена, а также в походах выходного дня.