Представление сведений на экране требует новых средств отображения. Графика может показать смысл исторической «картинки». Она концентрирует внимание на понятийном ряде изображаемого события. Задача информационного проектирования видоизменить текст, сделать его электронный вариант адекватным компьютеру. В обучении работа над системой графических символов - средство творческой обработки сведений.
Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка
Проектная задача способствует формированию совокупности УУД (универсальных учебных действий) Систематическая работа по решению проектных задач даёт возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты. Представляю три проектные задачи: «Путаница», «Мушкетёры», «Знатоки».
Проектная задача способствует формированию совокупности УУД (универсальных учебных действий) Систематическая работа по решению проектных задач даёт возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты. Представляю три проектные задачи: «Путаница», «Мушкетёры», «Знатоки».