Рабочая программа по внеурочной деятельности "Робототехника и лего конструирование" 1-4 классы ФГОС
В данной работе описывается рациональность применения психотехнических игр на уроках английского языка, способствующих формированию универсальных учебных действий учащихся. В данной работе также есть описание методик данных психотехнических игр и рекомендации по их применении.
я объединила в один технологический блок изучение разделов «Создание изделий из текстильных материалов» и «Художественные ремесла» традиционного курса технологии , назвала его - «Уроки башкирского народного творчества» и подчинила его созданию национального башкирского костюма на манекене. Изменения в части структурирования учебного материала позволили мне успешно использовать на своих уроках как этнопедагогические, так и проблемно-поисковые технологии, способствующие направлению учащихся на решение нестандартных задач нестандартными же методами. Новизна такого подхода – остро выраженный проектный вектор, стержнем учебно-воспитательного процесса которого является традиционное народное искусство, а его сердцевина – это технологическая подготовка, дающая возможность развивать у учащихся единый «сплав» знаний, опыта и чувства, направленных как на преобразование существующих форм народного творчества, так и на создание новых, на креативную деятельность, включая ее чувственно-оценочно-эстетическую специфику.
Основная цель данного конструктора – помочь педагогу в выборе форм ИКТ при подготовке к уроку в соответствии с поставленной задачей. Конструктор разработан в программе Power Point, не требует большого информационного пространства, доступен не только для продвинутых пользователей, но и для педагогов с небольшим опытом работы с компьютером. В конструкторе рассмотрено применение ИКТ на шести основных этапах урока: организационно-мотивационный момент, проверка домашнего задания, актуализация знаний, усвоение новых знаний, закрепление, контроль. Каждый этап демонстрируется тремя приемами, в основном с интерактивной функцией.