Педагогическая мастерская как метод активного обучения школьников на уроках информатики

В конкурсной работе представлены разработки интегрированных уроков по программированию и алгоритмизации с использованием метода французских педагогов - педагогических мастерских.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Что такое ноу-хау? Это значит, нет проблем! Это значит, в вашей жизни Будет много перемен! Для учителя значение Этих слов я не пойму! Потому что ежедневно В переменах я живу! Расскажу о кабинете, Возродила как его. Ведь такого кабинета Больше нет ни у кого!

Данный проект предназначен для реализации принципов обновления содержания образования и воспитания, которые должны обеспечить достижение результатов, соответствующих современным требованиям, а именно – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Практические занятия и исследовательская деятельность младших школьников, проводимые в ходе реализации проекта, позволяют сформировать такие универсальные учебные действия, которые являются решающими для развития личности ребёнка, его успешной адаптации в любой социальной среде. Возможность применить обучающимися полученные знания на практике обуславливают практическую значимость данного проекта.

Игра проводится при закреплении знаний учащихся по теме «План и карта» в 6 классе. Учащиеся с удовольствием применяют полученные на уроках знания по ориентированию на практике. Игра повышает интерес к изучаемому предмету, развивает умения работать в команде, создает положительный эмоциональный фон при учебе в школе.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее