Данная работа поможет учителю проверить уровень знаний учащихся третьего и четвертого класса по русскому языку. Технологическая матрица и оценочные листы значительно ускорят и упростят контроль за качеством знаний, помогут учителю выявить пробелы в знаниях и грамотно подобрать последующие задания.
Основные компоненты работы - внедрение и разработка деловой игры на уроках основ потребительских знаний и предпринимательской деятельности при знакомстве с новым материалом, проверке знаний, умений и навыков. Актуальность опыта в том, что деловые игры повышают заинтересованность учащихся в изучении теоретического материала, побуждает к активной учебно-поисковой деятельности, приближенной к реальной действительности. Использование деловой игры более эффективно обеспечивает запоминание материала, повышает познавательную активность, поскольку новое дается через непосредственный опыт. Деловая игра является эффективным инструментом повышения мотивации к решению творческих и исследовательских задач урока. Перед участниками игры ставятся задачи, аналогичные тем, которые они будут решать в ежедневной профессиональной деятельности.
В современном обществе особенно остро стоит проблема духовности,которая требует скорейшего решения. Одним из решений является духовное развитие человека в самом начале его жизненного пути - в детстве, и среди других видов искусств музыка занимает особое место, так как особенно сильно воздействует на внутренний мир ребенка. Целью обучение детей игре на музыкальном инструменте (свирели) является проникновение во все стороны человеческой личности: мировоззрение, кругозор. эстетическое восприятие, формирует художественный вкус. формирование интереса к народной музыке, произведениям русских и зарубежных композиторов.
Методические разработки к урокам обществознания в 6 классе по учебнику под редакцией Боголюбова.