Цель применения технологии: стимулирование познавательной деятельности обучающихся на основе системы методов , обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе усвоения учебного материала.
Компьютерные игры предназначены как для учителей начальных классов, так и для учителей логопедов общеобразовательных школ, работающих над профилактикой и преодолением дисграфии, на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Занимаясь с данным электронным пособием, дети получают возможность обобщить сведения по звуко-буквенному составу слова, уяснить смыслоразличительную роль фонемы, закрепить навык деления слов на слоги, опираясь на знание о слогообразующей роли гласных. Электронное пособие представляет собой программу презентацию Microsoft PowerPoint , и состоит из набора заданий с вариантами ответов.
С помощью локального сайта можно организовать административную и учебную работу школы даже с ограниченными (или отсутствующими) возможностями Интернета.
Предлагаю комплексную работу для 1 класса. Она даёт возможность в конце года проверить все три группы результатов. Работа строится на основе чтения текста и включает 16 заданий, по 4 задания в каждом блоке. Проверка проводится с помощью приложенных ключей оценивания. Фиксация результатов позволит увидеть уровень результатов каждого ученика (по ФГОС – ниже базового уровня, базовый и повышенный уровень), и даст в дальнейшем возможность сравнивать достигнутые результаты с последующими.