Цель применения технологии: стимулирование познавательной деятельности обучающихся на основе системы методов , обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе усвоения учебного материала.
Интерактивная игра «Путешествие в королевство Бифихиаст» интегрированная, показывает взаимосвязь физики, биологии, химии, астрономии на основе общности ряда законов живой и неживой природы, способствует углублению представления о единстве материального мира, взаимосвязи и обусловленности явлений, их познаваемости. Игра создана в программе Microsoft PowerPoint с гиперссылками. Данную игру можно использовать в образовательных и воспитательных целях на уроках химии, физики, астрономии, биологии, экологии, для проведения занятий в системе дополнительного образования и при проведении предметных недель, внеклассных мероприятий с детьми. Активизирует мышление школьников, развивает умение самостоятельного поиска информации в Интернете и использования ИКТ. Мероприятие способствует развитию речи, познавательной активности. Повышает мотивацию изучения физики, биологии, химии, астрономии.
Авторами разработан и реализован проект, в результате которого вместе с детьми создано дидактическое пособие "Кубики", которое с успехом можно использовать на разных уроках в начальной школе, а также коррекционно-развивающих занятиях логопеда, психолога.
Это ноу - хау поможет вам не только организовать коллектив обучающихся и педагогов школы на совместную деятельность, но и повысить уровень познавательного интереса детей, развить их творческие способности, сплотить классные коллективы, а, главное, - привести в систему организацию внеурочной деятельности.