Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка
Учитывая склонность дошкольников к подражанию, наглядным формам мышления, игре, была разработана многофункциональная логопедическая игрушка «Логошарик», предназначена для профилактики и коррекции речевых нарушений у детей в ДОУ. Назначение пособия Используется на индивидуальных и фронтальных занятиях: • при проведении артикуляционной гимнастики; • для уточнения артикуляционного уклада изучаемого звука; • при формировании предпосылок к обучению грамоте детей; • для развития мелкой моторики и тактильных ощущений.
Игра на развитие памяти, внимания, орфографической зоркости. В основе лежит методика зрительных диктантов профессора Федоренко И.Т.
Маска как яркий, материально ощутимый элемент маскировки, преображая внешность человека, способствует к познанию его мира. Маска сильна своей наглядностью, очевидной материальностью и формой, вызывающей у носителя маски определенный эмоциональный отклик. Маска сложна своей многофункциональной направленностью. Она может являться одновременно произведением искусства, культурным знаком, игровым инструментом, частью ритуала. Дети с легкостью воспринимают и играют маскированных героев мифов, сказок, фильмов, мультфильмов. Взрослые связывают с игрой в маске розыгрыш, ребячество, юмор, но серьезно относятся к дериватам маски – психологическим маскам – имиджам. Имиджу свойственны элементы маскировки – прическа, макияж, костюм, детали туалета, не говоря о языке тела – пластике, манере держаться и стиле поведения. Маскировка разнообразна и универсальна как один из способов познания мира. На уроках можно использовать элементы работы с маской в качестве стимуляции творческой активности учащихся.