Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка
В представленном материале описана технология, позволяющая учитывать индивидуальные особенности личности школьников для создания ситуации успеха. В ходе исследований психофизиологических характеристик школьников составлены матрицы параметров учебного успеха для каждого ученика, а также конструкторы учебных занятий с учетом функциональной ассиметрии головного мозга, каналов восприятия информации и темперамента учащихся. Данная технология, кроме своих интегральных качеств, обладает универсальными характеристиками. Такой подход возможно использовать при изучении как структурно–ориентированных, так и смысло–ориентированных и позиционно–ориентированных предметов. Кроме того, эта модель направлена на обучение и развитие детей с разными учебно–познавательными возможностям
В материале описана нетрадиционная форма проведения урока математики в 6 класс коррекционной школы 8 вида.
Словотворчество часто используется в тех случаях, когда говорящему необходимо подчеркнуть индивидуальный характер своей речи. Эта задача решается с помощью создания новых слов- «лексических инноваций». Очень важно объяснять школьникам уместность или неуместность употребления подобных слов. Учителю необходимо отличать факты лексических инноваций от лексических ошибок. Данные уроки стимулируют творческие способности и творческий поиск учащихся, способствуют интенсивному речевому развитию школьников, что особенно важно в связи с усилением общей речевой направленности современного школьного курса русского языка