Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка
Работа с текстом в технологиях РКМЧП , продуктивного чтения, а также комплексные диагностические работы, после прочтения текста.
В статье актуализируется проблема создания электронного образовательного ресурса с применением метода педагогического проектирования. Созданный ЭОР является продуктом коллективного творческого труда союза преподавателей и студентов колледжа. Ценность наработанного продукта в том, что аналогов в данной предметной области в данное время не было опубликовано.
Описание этапов работы по созданию географической площадки в школе. Её необходимость в работе учителя географии.