Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка
Представляются основные направления разработки электронного учебного пособия «Изучаем язык программирования Quick Basic», которое составлено в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта раздела программы курса «Алгоритмизация и программирование» и предназначено для учащихся 7-9 классов. В качестве языка программирования выбран Quick Basic – простой в освоении и лежащий в основе современных языков.Приложения:состав УМК, содержание пособия, тематическое планирование уроков, фрагмент пособия: теория – ветвление, разработка урока – ветвление, презентация – ветвление.
Это разработка урока для 6 класса, на котором используются приёмы метода интеллект- карт( "ассоциации", "деление ассоциативных слов на группы") и методов технологии проблемного обучения( "подводящий к теме диалог", " частично- поисковый").
разработка и внедрение системы оценивания результатов образования учащихся на основе самооценки, взаимооценки, внешней оценки