Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка
Проектная задача способствует формированию совокупности УУД (универсальных учебных действий) Систематическая работа по решению проектных задач даёт возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты. Представляю три проектные задачи: «Путаница», «Мушкетёры», «Знатоки».
О введении новых лексических единиц при помощи наглядных образов и небольших стихотворений к ним, в которых последнее слово является новой лексической единицей на английском языке. Результаты эффективности применения данного метода.
Применение ИКТ в учебном процессе, это явление объективное и необходимое, но поставить на каждый стол в каждом кабинете компьютер пока невозможно. Решить эту проблему поможет электронная книга.