Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка
Этому виду творчества мы дали название «видеозарисовки» или «видеосюжеты». И созданы они не на основе прозаических текстов, а на основе лирических стихотворений, в которых – то и сюжета, как такового, нет.
Как часто мы возмущаемся тем, что наши ученики давно предпочитают компьютер всему остальному. Мы делаем попытки привлечь их к другому виду деятельности. Нам хочется, чтобы они были творческими, воспитанными, любили и знали наш предмет. А что если объединить увлечение компьютером и школьный предмет? Многие педагоги успешно делают это. В данной работе рассказывается об одном из таких способов - сетевых конкурсах портала «Образование 2.0». Интеграция урочной и внеурочной деятельности благодаря этому даёт результаты. Ученики успешно осваивают программные темы по русскому языку и с желанием участвуют в сетевых конкурсах.
Цель: познакомить учащихся с основными символами современной России, основным законом, правами и обязанностями гражданина; помочь ученикам осознать свою личную принадлежность конкретному государству, почувствовать себя гражданами России; прививать интерес к науке, истории, к прошлому своего народа, Родины; развивать умение аргументировать, высказывать свою точку зрения.