Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка
Мероприятие «Быстрая физика» для проведения предметной недели. Ноу-хау заключается в том ,что мы объединили такие предметы как физкультура и физика.
Это ноу - хау поможет вам не только организовать коллектив обучающихся и педагогов школы на совместную деятельность, но и повысить уровень познавательного интереса детей, развить их творческие способности, сплотить классные коллективы, а, главное, - привести в систему организацию внеурочной деятельности.
В содержании начального курса русского языка особое место уделяется разделу «Фонетика». Младшим школьникам услышать отдельные звуки очень трудно, а ещё труднее оформить услышанное, правильно записав транскрипцию слова. Здесь-то и приходит им на помощь «Лента звуков и букв». Но в подавляющем большинстве «Лент» отражены именно буквы, а не звуки русского языка. На моей (модифицированной) «Ленте звуков и букв» знаки, которыми принято обозначать звуки и буквы русского языка имеют соответствующую окраску (они заполнены /закрашены/), а знаки, которые звуков не обозначают, имеют лишь контур. В этом и заключается моё главное НОУ-ХАУ. Дополнительная модификация в моей «Ленте»: Ъ и Ь знаки тоже имеют только контур, так как звуков не обозначают, но контур этих знаков в себе содержит подсказки: Ъ знак имеет синий контур, значит на «Ленте» твёрдые звуки обозначены синим цветом, а Ь знак имеет зелёный контур, что говорит о том, что мягкие звуки на «Ленте» обозначены зелёным цветом. Изготовление наглядного пособия «Лента звуков и букв» не представляет особых затруднений и может быть представлено как в демонстрационном варианте (для всего класса), так и для индивидуального пользования (например, в виде закладки для книги).