Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка
Применение ИКТ в учебном процессе, это явление объективное и необходимое, но поставить на каждый стол в каждом кабинете компьютер пока невозможно. Решить эту проблему поможет электронная книга.
Обучение приемам анализа поэтического текста на примере стихотворения И. Бродского «Пилигримы». Монтаж разнообразных элементов, в целом составляющих единое целое. В результате каждый учащийся формирует свое видение образа И. Бродского. В ходе урока эффективно применяются активные методы обучения: индивидуальная и групповая творческая деятельность, рефлексия, направленная на развитие ассоциативного мышления.
Работа с текстом в технологиях РКМЧП , продуктивного чтения, а также комплексные диагностические работы, после прочтения текста.