Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка
Цель применения технологии: стимулирование познавательной деятельности обучающихся на основе системы методов , обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе усвоения учебного материала.
Взаимопроникновение основного и дополнительного образования ставит целью создание единого педагогического пространства, в котором происходит духовно-нравственное развитие, образование и оздоровление через художественное творчество самих детей. Деятельность Клуба Интернациональной Дружбы является наглядным примером успешной интеграции в изучении родного и иностранных языков, продуктивного взаимодействия основного и дополнительного образования.
В материале представлены интересные педагогические находки - слагаемые успешной педагогической деятельности.