Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка
Новизна данного материала состоит в определении алгоритма по созданию условий для развития детской одаренности, системно-деятельностном подходе к организации и управлению этим процессом в образовательном учреждении. Авторской находкой является использование так называемых ПРЕДМЕТНЫХ КЕЙСОВ.
В методическом пособии по МХК показан педагогический опыт системного проектирования учебного материала на уроках МХК с помощью логико-смысловых моделей, применение которых улучшает качество обучения, способствует развитию познавательного интереса личности учащегося в области искусства, пониманию основ языка различных видов искусства.
Рассказывая сказки, бабушка передает ребенку жизненный опыт, национальную культуру русского народа. Но большое значение имеет сочинение сказки вместе с ребенком.