Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка
Научное общество учащихся (НОУ) начальной школы «СОВЁНОК» - это обучающая среда для развития универсальных учебных действий (УУД) младших школьников через исследовательскую, проектную, творческую деятельность. Развитие основ умения учиться (формирование универсальных учебных действий) определено Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) второго поколения как одна из важнейших задач образования. Новые специальные запросы определяют следующие цели образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, решение ключевой педагогической задачи «научить учиться». Структура НОУ «СОВЁНОК» вовлекает в активную творческую интеллектуальную и социальную деятельность 546 учащихся начальной школы, более 100 старшеклассников, педагогов и родителей. В рамках проекта осуществляется диагностика креативности, проводятся развивающие, просветительские мероприятия. Приложение содержит разработки локальных проектов, занятий, детские творческие работы в рамках НОУ «СОВЁНОК».
Одним из основных показателей профессиональной готовности учителя к успешному функционированию в современных образовательных условиях является его компетентность в области применения информационных и коммуникационных технологий. Ресурсом для повышения ИКТ - компетентности педагога становится освоение постоянно появляющихся технических новинок. Опыт применения некоторых из них представлен в данной работе.
В данной работе рассматриваются возможности использования деятельностно-ценностных задач с целью актуализации исследовательской потребности учащихся средней школы.